Доставка

Как вы доставляете покупки?

По России отправляем «Почтой России», либо Экспресс Доставкой СДЭК. Доставка от 2000₽ до отделения почты России бесплатно.

По Москве доставляем курьерской службой СДЕК.

В какие страны вы доставляете покупки?

Доставляем по всему миру!

Через какое время я получу свою посылку?

По России доставка занимает от 3 до 10 дней, если использовать экспресс доставку, то от 1 до 5 дней в зависимости от города.

Помните некоторые позиции делаются на заказ, поэтому к сроку доставки нужно прибавить период изготовления!

Готовые заказы отправляются в течении 96 часов в будние дни, будте внимательны при планировании доставки к определенной дате!

Оплата

Как я могу оплатить покупки?

Вы можете оплатить покупки банковской карточкой на нашем сайте, мы принимаем карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР.

Безопасно оплачивать покупки у Вас на сайте?

Наш эквайер Яндекс, все счета у нас в Сбербанке, мы используем все современные технологии защиты платежей (3D Secure, HTTPS) и др., поэтому оплачивая покупки у нас на сайте Вы будете спокойны за свой банковский счет!

Предложения и жалобы

Как я могу отправить предложение или жалобу?

Вы можете отправить предложение или жалобу используя форму обратной связи на страничке «Где Мы?» либо направить официальное письмо Почтой России по нашим реквизитам, ниже.

Где найти ваши реквизиты?

Заказы и Возврат

Как мне сделать заказ?

Заказать, понравившийся товар, Вы можете добавив его в корзину, а затем оформив покупку. Для оформления покупки Вам необходимо будет ввести свои контактные данные, выбрать вариант доставки и оплаты Вашей покупки.

Если Вы жаждите личного общения, то можете связаться с нами удобным для Вас способом (Раздел Где Мы?) и разместить заказ по телефону, Whats App, Viber, Telegram, eMail, либо через форму обратной связи.

Как я могу отменить или изменить свой заказ?

Мы понимаем, что Ваши планы могут измениться и потребуется отменить или изменить заказ, для этого вам надо связаться с нами удобным для Вас способом (Раздел Где Мы?) и сообщить об изменении заказа.

Мне нужен аккаунт, чтобы сделать заказ?

Иметь аккаунт для размещения заказа не обязательно! Но если Вы зарегистрируетесь на сайте, то сможете первым получать информацию о Специальных акциях и розыгрышах!

Как отследить свой заказ?

Отследить свой заказ Вы можете во вкладке «Мой аккаунт«, для этого Вы должны быть зарегистрированы на сайте в момент размещения заказа!

После передачи Вашего заказа в доставку, Вам будет выслан трекинг номер, чтобы Вы смогли отследить заказ на сайте службы доставки.

Как мне вернуть бракованный товар?

Чтобы вернуть или заменить бракованный товар, Вам необходимо воспользоваться формой обратной связи, описать проблему и оставить свои контактные данные. Мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами, чтобы устранить все недочеты.

Также вы можете сообщить о браке по телефону (Раздел Где Мы?).